вторник, 12 июня 2018 г.

100 бессмысленных действий в СЕО и СММ

или мысли прошедшие через тонны опыта и аналитики, экспериментов


Первые 6 из 100,


Следите за нашими публикациями и пройдите весь путь к пониманию работы в социальных сетях!

Канал Ютуб автора с постоянным сопровождением акций, новостей, обзоров:

Так не нужно делать 1:

Приобретать подписчиков

Реклама накрутить подписчиков в паблик или в группу - оптом и недорого - мозолит глаза на каждом шагу в соцсетях. Трекеры однажды пробив Ваш запрос не отвязываются от Вас и следуют на разных устройствах одновременно. Не подставляйтесь! Аккаунты фейков никогда не превратятся в живую аудиторию и не приведут к вам настоящих подписчиков. Они содержат поддельные страницы, копируются тысячами в день исключительно для количества. Цена оптом такой ереси 2-3 рубля штука, за пачку из ста аккаунтов и блокируются они целыми пулами за раз, иногда даже вместе с пабликами миллионниками за компанию. Во взрослый мир эта дурная мода перешла из около школьных сервисов накрутки страниц. Не следует путать с реальными рекламными агентствами где выполняются конкретные действия для зарождения центров, "островков кристаллизации", для того чтобы сломить психологический барьер "первого лайка" при сложных маркетинговых исследованиях, мероприятиях, и т.п. Там 100 рублей за лайк или другое действие не предел, и никто не делает за такие деньги сугубо для накрутки счетчиков.  Конкретизирую - покупая по рублю или по гривне тыщу "подписоты", вы получаете НИЧТО, кроме числа регистров на счетчике - ни увеличение реальной аудитории, ни тем более рост вовлеченности и продаж. Опасность таится еще в том, что используя методы "накрутки" показателей, вы рискуете попасть под бан или вообще лишиться своей страницы. И да, это психологический эффект для Вас а не для посетителей. Лента постов уходит постоянно вниз, и Вам приходится постоянно "подогревать" самого себя новыми порциями дутых значений вверху страницы.

Что не стоит делать 2:
Создавать ботов
Если вы сами создаете искусственные аккаунты, чтобы лайкнуть и распространять публикации на своей странице, вы тоже просто убиваете время, которое можно было бы потратить на гораздо более продуктивную деятельность. Например, на селективное ручное привлечения реальных подписчиков. Например заказать рекламу с таргетинговой выборкой по 10 крупнейшим областям и плюс 50 км. от границы города. Я делаю дополнительно 20-50-100 параметров, строго индивидуально, под каждый пост под засев. Посетитель приходит именно тот который мне необходим по интересам, а это значит, что ему УЖЕ интересен тот контент который ему предлагают, а если он будет лучшим по рынку то он еще имеет все шансы стать вирусным, то есть распространяться силами подписчиков. Все остальные проходят по лесу. К чему напрасные усилия? Пусть будет 10 которые приведут еще по 3 клиента но они реально будут. А хоть 10 000 000 штук балласта - электричество зря расходуется на обогрев процессорами окружающей среды. Пускай бы лучше занимались добычей биткоинов, больше было бы пользы от их процессоров.

Что не стоит делать 3:
«Брать» контент
В юридическом смысле - красть. Без ценного для пользователя (подписчика) контента - продвижение в социальных сетях невозможно. Именно на него подписываются люди. Именно он призван в положительном свете представлять вашу компанию. Но, стараясь делать это с помощью чужого контента, вы можете получить обратный эффект. Казалось бы, это так просто и соблазнительно: подсмотреть, что делают конкуренты в соседней соцсети. Яндекс и ВКонтакте закрыт для любителей ворованного, даже переписанного с то раз рерайтерами высокого класса. СЕО-оптимизированные тексты не заходят в Яндексе. Что делать? Пишите для людей, конкретизируйте, меньше воды, больше реальной пользы. Решайте вопросы людей. И конечно же это касается релевантности запросов и содержания страницы. Если у вас на странице ремонт телефонов, то не пишите о том какими бывают процессоры и сколько стоит телефон в Южной Африке. Человек обычно заходит узнать сколько стоит ремонт и где мастерская в окружности 2-5 км. от его дома.

Что не стоит делать 4:

флудить, заваливать потоком проходной информации
Думаете, что делая так много постов, вы повышаете шансы попасть на глаза вашей аудитории? Нынешние методы работы соцсетей ценят не количество, а качество. Большую часть контента, который вы публикуете, вообще не попадает в ленты новостей ваших подписчиков - только то, что, по мнению соцсети, является ценным. А это посты, которые собирают максимум реакций: плюсов, лайков, апов, шейр, комментариев. Посты без них определяются соцсетью, как мусор, и только снижают в глазах рейтинг вашей страницы в целом. Причем, чем больше вы публикуете - если только каждый ваш пост не становится вирусным, - тем, на самом деле, хуже. Не говоря уже о том, что если вы будете замусоривать ленты, от вас станут просто отписываться.

Что не стоит делать 5:

Спамить подписчиков
В большинстве соцсетей для бизнес-страниц существует «предохранитель», который позволит им массово рассылать сообщения людям. Но есть способы обхода, и бренды нередко пытаются этим пользоваться: приглашать подписчиков из личных аккаунтов, рассылать с них спамерские сообщения. Во-первых это не профессионально. Это практически никогда не дает ожидаемого эффекта - зато нередко приводит к обратному. После нескольких громких скандалов в социальных медиа, заработать бан за нерегламентированные действия - практически равен 100%.

Что не стоит делать 6:

Надеяться на то, что ваш контент будет иметь успех сам по себе

Это частая ошибка новичков: надеяться, что вот сейчас вы опубликуете гениальный пост, и к вам сразу прибегут толпы подписчиков (которые тут же начнут покупать). Успех - это работа над каждым шагом. А чтобы понимать, какие это должны быть шаги, нужен минимум опыт в нескольких масштабных проектах, где каждая ошибка может стать угрозой срыва всего проекта в целом и потому руководствуются в них, как правило, принципом семь раз отмерь - один раз отрежь.
https://text.ru/antiplagiat/5b1ffe5dbf54e

Если это для ВАС слишком сложно - мы сами решим эти вопросы:

+380987733394
+380992327799

Комментариев нет:

Отправить комментарий